Общайтесь с поставщика? поставщик
Alex Wang Mr. Alex Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-577-67962098 Электронная Почта:info@kolinkcn.com
Рекомендуемые товары
О Компании
Kolink клапан, специализируется на разработке и производстве промышленной арматуры, строит репутацию за качество и экономичные продукты в мировом рынке.

С техническими ноу-хау и более чем 3-летний опыт работы, Kolink предоставляет широкий спектр запорная заслонка, нормальный вентиль, задерживающий клапан, шариковые клапаны, ножевые задвижки и специальные клапаны в соответствии с API, ванная, стандарт JIS, стандарт ISO. Инновационные продукты применяются в газовой, нефтяной, нефтеперерабатывающей, химической, производства электроэнергии и трубопровода для транспортировки отраслей промышленности, а также экспортируется в более чем 40 странах, например, США, Германия, Австралия, ОАЭ, сингапурская, Бразилия, Южная Африка.


Дочерняя компания Zhongquan Group, в Kolink клапан работает система качества в соответствии с ped 97/23/ЕС, по API 6D и ISO серии 9000 стандарты, идет через весь процесс от отливки питания для окончательной проверки и испытания, с внедрением САПР, станков с ЧПУ и различных испытаний датчика/машины.

Миссия Kolink предлагают экономически эффективным решением промышленного трубопровода, сочетая качество продукции с добавленной стоимостью услуг для клиентов.
Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании
Kolink клапан, специализируется на разработке и производстве промышленной арматуры, строит репутацию за качество и экономичные продукты в мировом рынке.

С техническими ноу-хау и более чем 3-летний опыт работы, Kolink предоставляет широкий спектр запорная заслонка, нормальный вентиль, задерживающий клапан, шариковые клапаны, ножевые задвижки и специальные клапаны в соответствии с API, ванная, стандарт JIS, стандарт ISO. Инновационные продукты применяются в газовой, нефтяной, нефтеперерабатывающей, химической, производства электроэнергии и трубопровода для транспортировки отраслей промышленности, а также экспортируется в более чем 40 странах, например, США, Германия, Австралия, ОАЭ, сингапурская, Бразилия, Южная Африка.


Дочерняя компания Zhongquan Group, в Kolink клапан работает система качества в соответствии с ped 97/23/ЕС, по API 6D и ISO серии 9000 стандарты, идет через весь процесс от отливки питания для окончательной проверки и испытания, с внедрением САПР, станков с ЧПУ и различных испытаний датчика/машины.

Миссия Kolink предлагают экономически эффективным решением промышленного трубопровода, сочетая качество продукции с добавленной стоимостью услуг для клиентов.
Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alex Wang Mr. Alex Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-577-67962098 Email:info@kolinkcn.com
Featured Products
About Us
Kolink Valve, specializes in the design and manufacture of industrial valves, is building up a reputation for quality and economical products in global market.

With technical know-how and over 3-decade experience, Kolink provides a range of Gate Valve, Globe Valve, Check Valve, ball valves, knife gate valves and specialty valves, which comply with API, EN, JIS, ISO standard. The innovative products are applied to gas, oil, refining, chemical, power generation and pipeline transmission industries, and exported to over 40 countries, e.g. USA, Germany, Australia, UAE, Singpore, Brazil, South Africa.


Being the subsidiary of Zhongquan Group, Kolink Valve runs a quality system in compliance with PED 97/23/EC, API 6D and ISO9000 standards, coming through the whole process from casting supply to final inspection and testing, with the adoption of CAD system, CNC machines and various testing gauge/machines.

Kolink`s mission is to offer a cost-effective industrial pipeline solution, by combining product quality with value-added customer services.
View MORE Visit My Factory
About Us
Kolink Valve, specializes in the design and manufacture of industrial valves, is building up a reputation for quality and economical products in global market.

With technical know-how and over 3-decade experience, Kolink provides a range of Gate Valve, Globe Valve, Check Valve, ball valves, knife gate valves and specialty valves, which comply with API, EN, JIS, ISO standard. The innovative products are applied to gas, oil, refining, chemical, power generation and pipeline transmission industries, and exported to over 40 countries, e.g. USA, Germany, Australia, UAE, Singpore, Brazil, South Africa.


Being the subsidiary of Zhongquan Group, Kolink Valve runs a quality system in compliance with PED 97/23/EC, API 6D and ISO9000 standards, coming through the whole process from casting supply to final inspection and testing, with the adoption of CAD system, CNC machines and various testing gauge/machines.

Kolink`s mission is to offer a cost-effective industrial pipeline solution, by combining product quality with value-added customer services.
View MORE Visit My Factory
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry