Общайтесь с поставщика? поставщик
Alex Wang Mr. Alex Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-577-67962098 Электронная Почта:info@kolinkcn.com
Главная > Перечень Продуктов > Дроссельный клапан
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Alex Wang
Свяжитесь сейчас

Дроссельный клапан

Категория продукта Дроссельный клапан, мы специализированные производители из Китая, Дроссельный клапан, Межфланцевый двустворчатый клапан поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Луг клапан-бабочка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Дроссельный клапан — из семьи четвертьоборотной арматуры. Дроссельный клапан обычно используется для регулирования жидкости, протекающей через секцию трубы. Плоская Круговая плита расположена в центре трубы. Пластина имеет вал через него соединен с приводом на внешней стороне клапана. Вращения привода поворачивает пластины параллельно или перпендикулярно к потоку. В отличие от шаровой клапан плита всегда присутствует в потоке, поэтому падение давления всегда наведенные в потоке независимо от положения клапана.

Wafer Butterfly Valve High Performance Butterfly Valve Pneumatic Butterfly Valve
Wafer Butterfly Valve High Performance Butterfly Valve Pneumatic Butterfly Valve

Существуют различные виды затворов, каждый адаптированные для различных давлений и различных использования.


Эластичные бабочка клапан, который использует гибкость резины, имеет низкий рейтинг давления.


Высокая производительность клапан-бабочка, слегка higher-pressure систем, расположено небольшое смещение как диск, особенности, что увеличивает способность уплотнения клапана и уменьшает ее тенденцию носить.


Клапан наиболее подходит для высоконапорных систем является тройной эксцентричной бабочка клапан, который использует металла сиденья, и поэтому способны выдерживать большее количество давления.


Дроссельные клапаны сравнительно просты в обслуживании. Высокопрочное удерживается на месте механическим способом, и bonding, ни Цементировочный необходима, потому что сиденье является заменяемым, седло клапана не требует притирки, измельчения или работы машины.


Дроссельный клапан является также тип устройства управления потоком, используется для регулирования жидкости, протекающей через секцию трубы.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alex Wang Mr. Alex Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-577-67962098 Email:info@kolinkcn.com
Home > Products > Butterfly Valve
Online Service
Alex Wang

Mr. Alex Wang

Leave a message
Contact Now

Butterfly Valve

Product categories of Butterfly Valve, we are specialized manufacturers from China, Butterfly Valve, Wafer Butterfly Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Lug Butterfly Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Wafer Butterfly Valve

More

Lug Butterfly Valve

More

Flanged Butterfly Valve

More

Actuated Butterfly Valve

More

Eccentric Butterfly Valve

Butterfly Valve is from a family of quarter-turn valves. Butterfly valve is typically used to regulate a fluid flowing through a section of pipe. A flat circular plate is positioned in the center of the pipe. The plate has a shaft through it connected to an actuator on the outside of the valve. Rotating the actuator turns the plate either parallel or perpendicular to the flow. Unlike a Ball Valve, the plate is always present within the flow, therefore a pressure drop is always induced in the flow regardless of valve position.

Wafer Butterfly Valve High Performance Butterfly Valve Pneumatic Butterfly Valve
Wafer Butterfly Valve High Performance Butterfly Valve Pneumatic Butterfly Valve

There are different kinds of butterfly valves, each adapted for different pressures and different usage.


The resilient butterfly valve, which uses the flexibility of rubber, has the lowest pressure rating.


The high performance butterfly valve, used in slightly higher-pressure systems, features a slight offset in the way the disc is positioned, which increases the valve's sealing ability and decreases its tendency to wear.


The valve best suited for high-pressure systems is the Triple Eccentric Butterfly Valve, which makes use of a metal seat, and is therefore able to withstand a greater amount of pressure.


Butterfly valves are relatively easy to maintain. The resilient seat is held in place by mechanical means, and neither bonding nor cementing is necessary, Because the seat is replaceable, the valve seat does not require lapping, grinding, or machine work.


Butterfly valve is also a type of flow control device, used to make regulating fluid flowing through a section of pipe.

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry