Общайтесь с поставщика? поставщик
Alex Wang Mr. Alex Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-577-67962098 Электронная Почта:info@kolinkcn.com
Главная > Перечень Продуктов > Задвижки > Криогенные клапан
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Alex Wang
Свяжитесь сейчас

Криогенные клапан

Категория продукта Криогенные клапан, мы специализированные производители из Китая, Криогенные клапан, Криогенных клапан Пзготовителей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Низкая температура задвижки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Криогенные клапан Поставщики

Криогенные клапан

Приложения, такие как сжиженный природный газ и другие низкой температуры жидкости, представляют специальные экстремальные температуры вызовы функции клапана. Клапаны предназначены для криогенных услуги, специально подготовлены и предназначены для решения этих проблем.


Соответствующие материалы компонентов, таких как 304SS (CF8) и 316SS (CF8M) обычно используются для тела и отделки, предлагая превосходное ударная прочность и отличную коррозионную стойкость и тепловые потери свойств. Расширенный колонки дизайн капота и газа также обычно принимаются для обеспечения теплоизоляции на уплотнение штока и стволовых области упаковки. При достаточной длине эта функция разработки помещает функциональность уплотнения штока в зоне паров жидких средств массовой информации, обеспечение безопасного и непрерывного клапана.


Различные тела, отделка салона, сидения, и в криогенной службы печати материалы доступны для использования. Клиента указанные параметры, такие как полости тела выпускное отверстие, Специальные расширения длины и материалы предоставляются по запросу.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alex Wang Mr. Alex Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-577-67962098 Email:info@kolinkcn.com
Home > Products > Gate Valve > Cryogenic Gate Valve
Online Service
Alex Wang

Mr. Alex Wang

Leave a message
Contact Now

Cryogenic Gate Valve

Product categories of Cryogenic Gate Valve, we are specialized manufacturers from China, Cryogenic Gate Valve, Cryogenic Valve Manufacturer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Low Temperature Gate Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Cryogenic Gate Valve Suppliers

Cryogenic Gate Valve

Applications such as liquefied natural gas and other low temperature fluids, present special extreme temperature valve functionality challenges. Valves designed for cryogenic services, are specially prepared and designed to overcome these challenges.


Appropriate component materials such as 304SS (CF8) and 316SS (CF8M) are normally used for body and trim, offering superior impact strength, and excellent corrosion resistance and heat loss properties. An extended bonnet and gas column design is also normally adopted to provide thermal insulation at the stem seal and stem packing area. At sufficient length, this design feature places the functionality of the stem seal in the vapor zone of the liquid media providing safe and continuous valve operation.


A variety of body, trim, seat, and seal materials are available for use in cryogenic service. Customer specified options, such as body cavity vent hole, special extension lengths, and materials are also available upon request.

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry