Общайтесь с поставщика? поставщик
Alex Wang Mr. Alex Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-577-67962098 Электронная Почта:info@kolinkcn.com
Главная > Перечень Продуктов > Задвижки ножевые
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Alex Wang
Свяжитесь сейчас

Задвижки ножевые

Категория продукта Задвижки ножевые, мы специализированные производители из Китая, Задвижки ножевые, Bi-directional Задвижки ножевые поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Авто ворота клапан поставщик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Задвижки ножевые Поставщики

Ножевые задвижки обычно используются для целлюлозно бумажной и горнодобывающей промышленности.


Ножевые задвижки названы для его острый, нож, как диск, который может быть использован для резки среды. Канавку вокруг сиденья позволяет отодвинуть частиц в сторону ворот и предотвращает закупорку. Когда клапан открыт, поток очищает канавку. Сиденье находится вне области потока, приводит в более высокий коэффициент расхода с падением минимального давления.


Ножевые задвижки Kolink доступны в различных конструкций, цельный тела и двух частей тела, рост стволовых и non поднимая стволовых, uni направление и bi направление структуры, сиденья эластичные и металлические кольца, конструкции бескапотный и болтами капота. Для факультативных конструкций прогиб конус может отвлечь поток абразивных суспензий и защищают седла клапана от износа, диск V порт и через проводник конструкции используются для регулирования службы, в соответствии с требованиями клиентов.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alex Wang Mr. Alex Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-577-67962098 Email:info@kolinkcn.com
Home > Products > Knife Gate Valve
Online Service
Alex Wang

Mr. Alex Wang

Leave a message
Contact Now

Knife Gate Valve

Product categories of Knife Gate Valve, we are specialized manufacturers from China, Knife Gate Valve, Bi-directional Knife Gate Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Slide Gate Valve Supplier R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Knife Gate Valve Suppliers

Knife Gate Valves are usually used for pulp/paper and mining industries.


Knife Gate Valves are named for its sharp, knife-like disc, which could be used for cutting medium. The groove around the seat permits the gate to push particles aside and prevents clogging. When the valve is open, the flow cleans the groove. Seat is outside the flow area resulting in higher flow coefficient with minimum pressure drop.


Kolink Knife Gate Valves are available in various designs, one-piece body and two-piece bodies, rising Stem and non-rising stem, uni-direction and bi-direction structures, resilient and metal seat rings, bonnetless and bolted bonnet designs. For optional designs, deflection cone could divert the flow of abrasive slurries and protect valve seat from abrasion, V port disc and through conduit design are used for throttling service, per customers' requirements.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry