Общайтесь с поставщика? поставщик
Alex Wang Mr. Alex Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-577-67962098 Электронная Почта:info@kolinkcn.com
Главная > Перечень Продуктов > Задвижки
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Alex Wang
Свяжитесь сейчас

Задвижки

Категория продукта Задвижки, мы специализированные производители из Китая, Литые стальные задвижки, Кованые стальные задвижки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Slab задвижка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Slab задвижка

Больше

Сильфонные уплотнения задвижка

Задвижки, один из наиболее широко применяемых клапанов является клапан, который открывается путем подъема ворот/клин из пути жидкости. Ворота лица задвижки могут быть форму клина или параллельной. Задвижки шиберные , не подходят для регулирования потока, разработан, чтобы быть полностью открыты или закрыты. При полностью открытых, клапан имеет никаких препятствий в пути потока, что приводит к очень высокой потока коэффициент.


Задвижки шиберные имеют рост стволовых или non поднимая стволовых. Рост стволовых обеспечивают визуальную индикацию положения клапана. Non поднимая стебель используется, когда вертикальное пространство ограничено или под землей.

Api Gate Valve Pressure Seal Gate Valve Forged Steel Gate Valve
API Gate Valve Pressure Seal Gate Valve Forged Steel Gate Valve

Kolink задвижки поставляются с тремя основным типом тела капота замыканий: болтами капота, сварные капота и крышки уплотнения давления. Болтами Боннэ, уплотнение зависит от тела крышки болт преднагрузки для поддержания достаточного сжимающее усилие, болтами Боннэ широко используется для клапанов на различных размеров и давления. Сварные капота применяется главным образом для малых Кованые стальные задвижки, подходит для приложений, необходимости нулевой утечки на теле bonnet сустава при перевозке опасные системы жидкостей. Bonnet уплотнение давления принимается для клапанов высокого давления службы обычно превышает 15 МПа (2250 psi). Тело капота совместных уплотнения улучшает как внутреннее давление в клапан увеличивается, по сравнению с другими строительными работами, где увеличение внутреннего давления, как правило, создать утечки в теле капот сустава.


Kolink задвижки шиберные с фланцем концы, стыкового сварного соединения концы, socket сварки концы и резьбовые концы и построены с различными материалами литой из углеродистой стали, нержавеющей стали, легированных сталей и кованых сталей.


Различные комбинации сидения и стволовых материалов доступны для удовлетворения потребностей конкретных клиентов.


Сечение типичной литой стали задвижки:


1) аустенитный чугун резьбовая втулка обеспечивает устойчивость к износу тепла.


2) поднимая стержень с точностью трапециевидной резьбой для долгосрочного обслуживания.


3) две части самоустанавливающиеся Втулка сальника и фланец железы предотвратить повреждение штока.

4) распорных кольца и двойной упаковки наборов, доступных по запросу.


5) механически обработанные backseat, освобождающие обратного давления на стебле, упаковку когда полностью установится. Замена штока упаковки под давлением не рекомендуется.


6) возобновляемые сварены в или привинчены в сидений обеспечивают пузыря жесткой сустава.


7) клин диска полностью управляемые и точность установлены для обеспечения жесткой герметизации производительности.

8) гибкий клин компенсирует искажения сиденья лица и тела деформации из-за стресса трубы.



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alex Wang Mr. Alex Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-577-67962098 Email:info@kolinkcn.com
Home > Products > Gate Valve
Online Service
Alex Wang

Mr. Alex Wang

Leave a message
Contact Now

Gate Valve

Product categories of Gate Valve, we are specialized manufacturers from China, Cast Steel Gate Valve, Forged Steel Gate Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Slab Gate Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Wedge Gate Valve

More

Pressure Seal Gate Valve

More

Cryogenic Gate Valve

More

Slab Gate Valve

More

Forged Steel Gate Valve

More

Bellows Seal Gate Valve

Gate Valve, one of the most widely applied valves, is a valve that opens by lifting a gate/wedge out of the path of the fluid. The gate faces of gate valve could be a wedge shape or be parallel. Gate valves are not suitable for regulating flow, having been designed to be fully opened or closed. When fully open, the gate valve has no obstruction in the flow path, resulting in very high flow coefficient.


Gate valves have either a rising stem or a non-rising stem. Rising stem provide a visual indication of valve position. Non-rising stem is used where vertical space is limited or underground.

Api Gate Valve Pressure Seal Gate Valve Forged Steel Gate Valve
API Gate Valve Pressure Seal Gate Valve Forged Steel Gate Valve

Kolink gate valves are supplied with three basic type of body-bonnet closures: bolted bonnet, welded bonnet and pressure seal bonnet. Bolted bonnet, the seal depends on the body-bonnet bolt preload to maintain sufficient compressive force, bolted bonnet is widely used for valves on various pressure ratings and sizes. Welded bonnet is mainly applied for small-size forged steel gate valves, suitable for applications requiring zero leakage on body-bonnet joint when carrying hazardous system fluids. Pressure seal bonnet is adopted for valves for high pressure service, typically in excess of 15 MPa (2250 psi). The body-bonnet joint seals improves as the internal pressure in the valve increases, compared to other constructions where the increase in internal pressure tends to create leaks in the body-bonnet joint.


Kolink gate valves are with flanged ends, butt weld ends, socket weld ends and screwed ends, and are constructed with various materials of cast carbon steel, stainless steel, alloy steels, and forged steels.


Various combinations of seating and stem materials are available to meet specific customer requirements.


The Cross-section of a Typical Cast Steel Gate Valve:


1) Austenitic ductile iron stem nut provides resistance to wear and heat.


2) Rising stem with precision trapezoidal threads for long-lasting service.


3) Two piece self-aligning Gland Bushing and Gland flange prevent stem damage.

4) Spacer rings and double packing sets available upon request.


5) Machined backseat designed to relieve back pressure on the stem packing when fully seated. Replacing stem packing under pressure is not recommended.


6) Renewable welded-in or screwed-in seats provide a bubble tight joint.


7) Wedge disc fully guided and precision fitted to ensure tight sealing performance.

8) Flexible wedge compensates for seat face distortion and body deformation due to pipe stress.



Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry