Сведения о компании
  • Wenzhou Kolink Valve Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Описание:Сильфонные уплотнения клапана,Сильфонные уплотнения глобус клапан,Сильфонные глобус клапан поставщик,Сильфонные уплотнения задвижки Пзготовителей
Wenzhou Kolink Valve Co., Ltd. Сильфонные уплотнения клапана,Сильфонные уплотнения глобус клапан,Сильфонные глобус клапан поставщик,Сильфонные уплотнения задвижки Пзготовителей
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.kolinkvalves.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Сильфонные уплотнения клапана

Сильфонные уплотнения клапана

Категория продукта Сильфонные уплотнения клапана, мы специализированные производители из Китая, Сильфонные уплотнения клапана, Сильфонные уплотнения глобус клапан поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сильфонные глобус клапан поставщик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Сильфонные уплотнения задвижка (стыковой сварки конец)

Модель : 10.04

Сильфонные уплотнения клапана -> сильфонные что уплотнение ворот клапан (стыковой сварки конец)Клапаны сильфонные ворота подходят для легковоспламеняющихся, взрывчатых, ядовитых и драгоценные СМИ.Клапан запорный сильфонный снабжен двойной...

  Нажмите для Деталей
Сильфонные уплотнения задвижка (фланцевый конец)

Модель : 10.03

Сильфонные уплотнения клапана -> Сильфонные уплотнения ворот клапан фланцевый конецКлапаны сильфонные ворота подходят для легковоспламеняющихся, взрывчатых, ядовитых и драгоценные средства массовой информации.Клапан запорный сильфонный снабжен...

  Нажмите для Деталей
API Сильфонные уплотнения запорный клапан

Модель : 10.01

Сильфонные уплотнения клапана -> API сильфонным уплотнением запорный клапанСильфонные уплотнения клапаны подходят для легковоспламеняющихся, взрывоопасных, ядовитых и драгоценные СМИ.Сильфоны, печать клапан снабжен двойной герметизации...

  Нажмите для Деталей
EN/DIN Сильфонные уплотнения запорный клапан

Модель : 10.02

Сильфонные уплотнения клапана -> EN/DIN , Сильфонные уплотнения запорный клапанСильфонные уплотнения клапаны подходят для легковоспламеняющихся, взрывоопасных, ядовитых и драгоценные СМИ.Сильфоны, печать клапан снабжен двойной герметизации...

  Нажмите для Деталей
Китай Сильфонные уплотнения клапана Поставщики

Клапаны в химической промышленности должны удовлетворять более высокий стандарт на утечки, поскольку утечки токсичных химических веществ может нанести вред здоровью работников завода, а также загрязнять атмосферу. С помощью Сильфонные уплотнения клапанов, внешняя утечка из сальника (сальника) и тела стыки клапанов могут быть значительно сокращены.

Наиболее распространенными Беллоу уплотнения клапаны , клапаны и ворота клапанов. Сильфон приварены к крышки клапана и клапана и может быть сжаты или продлен эксплуатации клапана. В этом случае точки утечки клапана железа устраняются сильфона.

Kolink клапаны сильфонные диапазоне от DN15(1/2") до DN400(16") в размер и от PN10 до PN160 (ANSI CL150 к CL900). Материалы сильфона может быть из нержавеющей стали 304 / 316 / 316Ti или других сплавов, таких как Inconel или «Хастеллой», зависит от температуры и коррозии сопротивления требованиям.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Wenzhou Kolink Valve Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alex Wang Mr. Alex Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Wenzhou Kolink Valve Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , Middle East
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Description:Bellows Seal Valve, Bellows Seal Globe Valve, Bellows Globe Valve Supplier, Bellows Seal Gate Valve Manufacturer
Wenzhou Kolink Valve Co., Ltd. Bellows Seal Valve, Bellows Seal Globe Valve, Bellows Globe Valve Supplier, Bellows Seal Gate Valve Manufacturer
Home > Products > Bellows Seal Valve

Bellows Seal Valve

Product categories of Bellows Seal Valve, we are specialized manufacturers from China, Bellows Seal Valve, Bellows Seal Globe Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bellows Globe Valve Supplier R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Bellows Seal Gate Valve (Flanged End)

Model No. : 10.03

Bellows Seal Valve -> Bellows Seal Gate Valve Flanged End Bellows Gate Valves are suitable for inflammable, explosive, poisonous and precious media. The bellows gate valve is provided with double sealing construction consisting of bellows,...

Expert Manufacturer of Bellows Seal Valve
 Click for details
Bellows Seal Gate Valve (Butt-weld End)

Model No. : 10.04

Bellows Seal Valve -> Bellows Seal Gate Valve (Butt Welding End) Bellows Gate Valves are suitable for inflammable, explosive, poisonous and precious media. The bellows gate valve is provided with double sealing construction consisting of bellows,...

China Manufacturer of Bellows Seal Globe Valve
 Click for details
API Bellows Seal Globe Valve

Model No. : 10.01

Bellows Seal Valve -> API Bellows Seal Globe Valve Bellows Seal Globe Valves are suitable for inflammable, explosive, poisonous and precious media. The bellows seal globe valve is provided with double sealing construction consisting of bellows,...

High Quality Bellows Globe Valve Supplier China Supplier
 Click for details
EN/DIN Bellows Seal Globe Valve

Model No. : 10.02

Bellows Seal Valve -> EN/DIN Bellows Seal Globe Valve Bellows Seal Globe Valves are suitable for inflammable, explosive, poisonous and precious media. The bellows seal globe valve is provided with double sealing construction consisting of...

Professional Manufacturer of Bellows Seal Gate Valve Manufacturer
 Click for details
China Bellows Seal Valve Suppliers

Valves in chemical process industry need to meet a higher standard on leakage, since the leakage of any toxic chemicals would harm the plant employees' health, as well as pollute the atmosphere. By using bellows seal valves, the external leakage from stuffing box(gland packing) and body joints of valves could be reduced considerably.

The most common bellow seal valves are globe valves and gate valves. The bellows is welded to both the valve bonnet and the valve stem, and can be compressed or extended by operating the valve stem. In this case, the leakage points at the valve gland is eliminated by the bellows.

Kolink bellows valves range from DN15(1/2") to DN400(16") in size, and from PN10 to PN160 (ANSI CL150 to CL900). The materials of bellows can be stainless steel 304 / 316 / 316Ti, or other alloys like Inconel or Hastalloy, depend on the temperature and corrosion resistance requirements.

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Wenzhou Kolink Valve Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Alex Wang Mr. Alex Wang
What can I do for you?
Contact Supplier