Общайтесь с поставщика? поставщик
Alex Wang Mr. Alex Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-577-67962098 Электронная Почта:info@kolinkcn.com
Главная > Перечень Продуктов > Обратный клапан
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Alex Wang
Свяжитесь сейчас

Обратный клапан

Категория продукта Обратный клапан, мы специализированные производители из Китая, Обратный клапан, Поршневой клапан Пзготовителей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вафельные проверить клапан поставщик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Обратный клапан

Обратный клапан также называется обратный клапан, что позволяет жидкости течь через него только в одном направлении. Запорные клапаны работают автоматически и большинство не контролируется лицом или какого-либо внешнего контроля; Соответственно большинство не имеют ручку клапана или штока.

Существуют различные типы обратных клапанов, используемых в широком спектре приложений, например swing, запорные клапаны, поршневые клапаны(клапаны обратные Лифт), вафельные обратные клапаны(dual пластины и single-plate), опрокидывая Дисковые обратные клапаны. Они обеспечивают различные скорости потока, времени закрытия и монтажные позиции для различных трубопроводов.

Запорные клапаны используются во многих системах жидкости, например, в химической и электростанций и во многих других промышленных процессах. Kolink проверить клапаны могут быть с фланцем концы, стыкового сварного соединения концы, socket сварки концы и резьбовые концы и построены с различными материалами литой из углеродистой стали, нержавеющей стали, легированных сталей и кованых сталей.

Swing Check Valve Wafer Type Check Valve Forged Steel Check Valve Piston Check Valve
Swing Check Valve Wafer Type Check Valve Forged Steel Check Valve Piston Check Valve


Сечение типичной литой стали обратный клапан:










1) чтобы разрешить свободное перемещение диска установлен петли и петли.

2) возобновляемые сварены в или привинчены в сидений обеспечивают пузыря жесткой сустава.

3) Стандартный swing тип диска, используемый в горизонтальном положении для жидкого приложения.

4) внутренний шарнир дизайн устраняет проникновение тела и облегчает техническое обслуживание, поскольку все части доступны с вершины. Петли через тело Pin дизайн также доступны для дополнительного рычага, счетчик weighter и заслонкой.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Company Details
  • Wenzhou Kolink Valve Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , Middle East
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Description:Swing Check Valve, Piston Check Valve Manufacturer, Wafer Check Valve Supplier, Forged Steel Check Valve, Lift Check Valve, Stainless Steel Check Valve, Double Check Valve
Wenzhou Kolink Valve Co., Ltd. Swing Check Valve, Piston Check Valve Manufacturer, Wafer Check Valve Supplier, Forged Steel Check Valve, Lift Check Valve, Stainless Steel Check Valve, Double Check Valve

Check Valve

Home > Products > Check Valve
Product categories of Check Valve, we are specialized manufacturers from China, Swing Check Valve, Piston Check Valve Manufacturer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wafer Check Valve Supplier R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Check Valve Suppliers

A Check Valve is also called Non-return Valve, that allows fluid to flow through it in only one direction. Check valves work automatically and most are not controlled by a person or any external control; accordingly, most do not have any valve handle or stem.

There are various types of check valves used in a wide variety of applications, e.g. swing check valves, piston check valves(lift check valves), wafer check valves(dual-plate and single-plate), tilting disc check valves. They provide various flow rates, closure times and mounting positions for different pipelines.

Check valves are used in many fluid systems such as those in chemical, and power plants, and in many other industrial processes. Kolink check valves can be with flanged ends, butt weld ends, socket weld ends and screwed ends, and are constructed with various materials of cast carbon steel, stainless steel, alloy steels, and forged steels.

Swing Check Valve Wafer Type Check Valve Forged Steel Check Valve Piston Check Valve
Swing Check Valve Wafer Type Check Valve Forged Steel Check Valve Piston Check Valve


The Cross-section of a Typical Cast Steel Swing Check Valve:










1) A hinge and hinge pin mounted to permit free movement of the disc.

2) Renewable welded-in or screwed-in seats provide a bubble tight joint.

3) Standard swing disc type, used in horizontal position for liquid application.

4) Internal hinge design eliminates body penetration and eases maintenance since all parts are accessible from the top. Through-body hinge Pin design also available for extra lever, counter weighter and damper.

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Wenzhou Kolink Valve Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Alex Wang Mr. Alex Wang
What can I do for you?
Contact Supplier