Сведения о компании
  • Wenzhou Kolink Valve Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Описание:Клапан,Литой стали клапан,Клапан фланцевый,Угол клапан,Сильфонные уплотнения глобус клапан Пзготовителей,Кованые стальной глобус клапан поставщик,Глобус клапан,Остановить клапан Пзготовителей
Wenzhou Kolink Valve Co., Ltd. Клапан,Литой стали клапан,Клапан фланцевый,Угол клапан,Сильфонные уплотнения глобус клапан Пзготовителей,Кованые стальной глобус клапан поставщик,Глобус клапан,Остановить клапан Пзготовителей
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.kolinkvalves.comСканирование посетить

Клапан

Категория продукта Клапан, мы специализированные производители из Китая, Клапан, Литой стали клапан поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Клапан фланцевый R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Клапан Поставщики

Клапаны названы для их тела сферической формы с двумя половинами тела, отделенная от внутренней перегородкой. Клапаны могут использоваться для изоляции или регулирования службы, установив apporpriate диск: диск с плоским сиденье для умеренного регулирования, клетка для более тяжелых регулирования и параболическими штекер для линейного потока управления.


Клапаны , также классифицируются по тело: регулярные staight шаблон, Y и угол. Их различные конфигурации позволяют им быть установлены в различных конфигурациях трубопроводов.

Globe Valve Pressure Seal Globe Valve Forged Steel Globe Valve
Globe Valve Pressure Seal Globe Valve Forged Steel Globe Valve

Клапаны также поставляются с тремя основным типом тела капота замыканий: болтами капота, сварные капота и крышки уплотнения давления. Болтами Боннэ, уплотнение зависит от тела крышки болт преднагрузки для поддержания достаточного сжимающее усилие, болтами Боннэ широко используется для клапанов на различных размеров и давления. Сварные капота применяется главным образом для малых кованые Задвижки стальные, подходит для приложений, необходимости нулевой утечки на теле bonnet сустава при перевозке опасные системы жидкостей. Bonnet уплотнение давления принимается для клапанов высокого давления службы обычно превышает 15 МПа (2250 psi). Тело капота совместных уплотнения улучшает как внутреннее давление в клапан увеличивается, по сравнению с другими строительными работами, где увеличение внутреннего давления, как правило, создать утечки в теле капот сустава.


Клапаны поставляются с фланцевым концом, стыковой сварки концы, socket сварки концы и резьбовые концы и построены с различными материалами литой из углеродистой стали, нержавеющей стали, легированных сталей и кованых сталей.


Различные комбинации сидения и стволовых материалов доступны для удовлетворения потребностей конкретных клиентов.


Сечение типичной литой стали клапан:


1) Ударный механизм маховика обеспечивает высокий крутящий момент через strking и встретиться более жесткие запорный клапан. Этот тип маховичок предоставляется по запросу.


2) аустенитный чугун резьбовая втулка обеспечивает устойчивость к износу тепла.

3) вращающийся рост стволовых с точностью трапециевидной резьбой для долгосрочного обслуживания.


4) два кусок самоустанавливающиеся Втулка сальника и фланец железы предотвратить повреждение штока.

5) распорных кольца и двойной упаковки наборов, доступных по запросу.


6) механически обработанные Backseat предназначены для облегчения обратного давления на стебле, упаковку когда полностью установится. Замена штока упаковки под давлением не рекомендуется.


7) конический диск, руководствуясь для обеспечения соответствия между телом и клапаном. Эта конструкция обеспечивает tigher запорный с менее крутящий момент закрытия, а также сиденья сферической и плоские поверхности


8) Angle.and скошенным Y типа тела доступны.



Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Wenzhou Kolink Valve Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alex Wang Mr. Alex Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Wenzhou Kolink Valve Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , Middle East
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Description:Globe Valve, Cast Steel Globe Valve, Flanged Globe Valve, Angle Globe Valve, Bellows Seal Globe Valve Manufacturer, Forged Steel Globe Valve Supplier, Globe Check Valve, Stop Check Valve Manufacturer
Wenzhou Kolink Valve Co., Ltd. Globe Valve, Cast Steel Globe Valve, Flanged Globe Valve, Angle Globe Valve, Bellows Seal Globe Valve Manufacturer, Forged Steel Globe Valve Supplier, Globe Check Valve, Stop Check Valve Manufacturer

Globe Valve

Home > Products > Globe Valve
Product categories of Globe Valve, we are specialized manufacturers from China, Globe Valve, Cast Steel Globe Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flanged Globe Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Globe Valve Suppliers

Globe Valves are named for their spherical body shape with the two halves of the body being separated by an internal baffle. Globe valves may be used for either isolation or throttling service, by installing the apporpriate disc: flat-seat disc for moderate throttling, cage for more severe throttling, and parabolic plug for linear flow control.


Globe valves are also classified by the body: regular staight pattern, Y pattern and angle pattern. Their various configuration allow them to be installed in a variety of piping configurations.

Globe Valve Pressure Seal Globe Valve Forged Steel Globe Valve
Globe Valve Pressure Seal Globe Valve Forged Steel Globe Valve

Globe valves are also supplied with three basic type of body-bonnet closures: bolted bonnet, welded bonnet and pressure seal bonnet. Bolted bonnet, the seal depends on the body-bonnet bolt preload to maintain sufficient compressive force, bolted bonnet is widely used for valves on various pressure ratings and sizes. Welded bonnet is mainly applied for small-size forged steel gate valves, suitable for applications requiring zero leakage on body-bonnet joint when carrying hazardous system fluids. Pressure seal bonnet is adopted for valves for high pressure service, typically in excess of 15 MPa (2250 psi). The body-bonnet joint seals improves as the internal pressure in the valve increases, compared to other constructions where the increase in internal pressure tends to create leaks in the body-bonnet joint.


Globe valves are supplied with flanged ends, butt weld ends, socket weld ends and screwed ends, and are constructed with various materials of cast carbon steel, stainless steel, alloy steels, and forged steels.


Various combinations of seating and stem materials are available to meet specific customer requirements.


The Cross-section of a Typical Cast Steel Globe Valve:


1) Impactor handwheel provides higher torque through strking, and meet tighter shutoff for globe valve. This type of handwheel is supplied upon request.


2) Austenitic ductile iron stem nut provides resistance to wear and heat.

3) Revolving rising stem with precision trapezoidal threads for long-lasting service.


4) Two piece self-aligning gland bushing and gland flange prevent stem damage.

5) Spacer rings and double packing sets available upon request.


6) Machined Backseat designed to relieve back pressure on the stem packing when fully seated. Replacing stem packing under pressure is not recommended.


7) Conical Disc guided to assure alignment between disc and valve body. This design provides tigher shutoff with less closing torque, while spherical and flat seat surfaces are also available


8) Angle.and oblique Y type bodies are available.



Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Wenzhou Kolink Valve Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Alex Wang Mr. Alex Wang
What can I do for you?
Contact Supplier